Война Миров Вконтакте Взлом / VK News

Война Миров Вконтакте Взлом

План статьи:

  1. Критерии к продукту — пользователь vs. разработчик (функциональность vs. удобство). Юзабилити интерфейсов и их важность.
  2. Клиентоориентированность и в чём она проявляется (+ примеры продуктов с плохой клиентоориентированностью)
  3. Не дайте архитектурным астронавтам вас запугать — о том, что излишнее желание угодить всем пользователям может рождать сложные архитектурные решение, которые усложняют систему и ее поддержку
  4. Не дайте пользователям вас запугать — о том, что пользователи часто диктуют свои условия развития продукта разработчику.

Мир разработки и консьюмерский мир похожи настолько, насколько похожа Матрица и мир Аватара, где проходили главные события киноленты Джеймса Кэмерона. То есть вообще не похожи.

Но, как бы этого не хотелось разработчикам, большинством продуктов, которые они разрабатывают, пользуются обычные люди.

Война двух миров ожесточается с каждым днем. Но давайте рассмотрим ситуацию с двух сторон.

Пользователь vs. Разработчик

Давайте зададимся вопросом, что нужно обычному пользователю? Если говорить просто, то ему нужно, чтобы приложение работало. Операционной системой, количеством потраченных человеко-лет на разработку, супер новомодной технологией или функцией интересуются от силы несколько процентов пользователей.
  1. Пользователю всё-равно, сколько усилий потратил разработчик на создание приложения. Объяснить пользователю, что такое трудозатраты в 10 человеко-лет, все равно, что заставить его представить расстояние в 10 световых лет.
  2. Для среднего пользователя при выборе чего-либо важна не компания, набор функциональных возможностей или операционная система, а бренд и… внешний вид. Т.е. Samsung или Apple более важные слова, чем Android или Windows Phone.
  3. Пользователи иррациональны. Это значит, что при прочих равных предугадать поведение пользователя не возможно. Вот здесь появляются маркетологи, рекламщики, мерчандайзеры, помогающие пользователю совершить свой выбор.
  4. Пользователи не понимают 99% тех слов, которые им рассказывают разработчики и большинство консультантов. В итоге все заканчивается «хочу вон тот красненький с большими кнопочками», а фраза «хочу самсунговский айфон» уже давно не ставит в ступор.

Главный посыл в том, что, работая на консьюмерском рынке, большинство ваших пользователей — именно такие. Например, по статистике средний пользователь использует максимум 3% функциональных возможностей Microsoft Word.

Программисту, в свою очередь, важна архитектура приложения, чистый документированный код, набор уникальных возможностей (которыми на практике никто не пользуется), и редко важен внешний вид всего этого чуда.

  1. Программист не хочет ничего решать, он хочет зеркалку и свободный график.
  2. Проблемы индейцев волновали вождя больше, чем волнуют разработчика проблемы пользователей.
  3. Редкий разработчик может сделать удобный пользовательский интерфейс и продумать юзабилити своего продукта.
  4. Разработчик, как правило, переоценивает важность своего продукта для окружающих и мирового научно-технического процесса.

Не все пользователи одинаковые, скажете вы, и будете правы. Есть профессиональный софт, есть продвинутые пользователи, есть разработчики, которые также иногда превращаются в обычных консьюмеров. Но, написав, несколько десятков мобильных приложений для топовых смартфонов, пришел к выводу, что нужно ориентироваться на пользователей, у которых IQ не сильно отличается от комнатной температуры. В таком случае ваша ЦА будет удовлетворена, а более продвинутая аудитория воспримет ваш продукт на ура!

Возможно вам понравится

world poker club
world poker club
Взлом World Poker Club на все, не розвод
Взлом World Poker Club на все, не розвод

ЧМ-2014. Испания сенсационно вылетела с турнира  — Обозреватель
Испания захватила инициативу, но оборону подопечных Хорхе Сампаоли взломать так и не смогла. А под занавес первого тайма пропустила второй мяч - забил .. вы можете посмотреть на главной странице "Спорт.Обозревателя". Кликнув на счет, можно перейти в отчет об игре.