Темы Вконтакте Ru / VK News

Темы Вконтакте Ru

скачать темы vkontakte.ru
Пожалуйста, обратите внимание: 30 августа платёжная система ВКонтакте закрывается.

Схема закрытия изменена для тех пользователей, которые когда-либо размещали рекламные объявления ВКонтакте. В этом случае, 30 августа оставшиеся на Вашем личном счёте рубли будут переведены в рекламный бюджет (а не в голоса).

Рубли остальных пользователей будут переведены в голоса. То есть, пользователей, которые никогда не создавали объявлений в системе таргетированной рекламы, у которых нет Личного кабинета. Кроме этого, в голоса будут переведены рубли с личных счетов пользователей, кабинеты которых заблокированы администрацией ресурса, а также кабинеты которых пополняются через безналичный расчёт.

Будьте внимательны — эта операция необратима.
Со средствами, уже находящимися в рекламных бюджетах, никаких изменений не произойдет.

Мы рекомендуем пополнять Ваш рекламный бюджет напрямую, по ссылке «пополнить», доступной в Личном кабинете:

__________
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

К сожалению, мы НЕ МОЖЕМ рассматривать Ваши жалобы и пожелания в темах в этой группе.
Если у Вас возникла проблема, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в техническую поддержку:

Возможно вам понравится

В Санкт-Петербурге поставили социальный спектакль для подростков  — ИА СеверИнформ
Своей органичной игрой ребята заставляют зрителей почувствовать себя частью того мира, где с их героями происходят разные события. Особую атмосферу создает музыкальное сопровождение и мультимедийные декорации.Вторая особенность, интерактивное ..

Вести с далекой войны  — Мурманский вестник
На подходе к мосту, на развилке, машины направились в разные стороны. Мама с ... Сообща нам удалось найти в немецких архивах некоторые материалы, что позволило ученику получить за свою работу приз - поездку в Ленинград. Ну а я остался в теме «Советские военнопленные».

Хочешь лояльного клиента - инвестируй  — ComNews.ru
Аналитики также считают, что на данном этапе возрастает актуальность применения принципа общения с потребителями "всегда на связи", а также предоставления возможностей общаться с потребителями так, как это удобно им - через разные каналы коммуникаций, и особенно через социальные сети.