Зайти в Контакт Мобильная Версия
Интернет - маркетинговые тенденции в 2014 года резко изменили способы обмена информацией и оказали глубокое влияние в целом на маркетинг. За последние несколько лет, произошли большие сдвиги в сторону использования издательского оригинального контента, а не вложение в общую рекламу, направленную, например на брендирование и рост целевой аудитории.
Теперь более подробно.
1. Особое внимание к контенту больше, чем когда-либо.
Одним из основных способов завоевания доверия у потребителей является, последовательно созданный ценный уникальный контент с помощью различных каналов. Это обычно включает соответствующую информацию о рынке, которая обеспечивает понимание или развлечения для целевой аудитории. Это позволяет компании стабильно строить отношения с сегментированной аудиторией и последовательно создавать приверженцев.
Это такие маркетинговые стратегии – продвижение в социальных медиа, статьи на веб-сайте, eNewsletters, тематические исследования, видео и статьи на других сайтах.
При использовании одного или более из этих каналов, компании способны создавать положительную репутацию в своей рыночном сегменте. Эта тенденция говорит о том, что маркетинг в массы с помощью методов, таких как телевизионные объявления и реклама на радио становятся все менее эффективными. Вместо этого лучше сосредоточиться на входящем маркетинге, производя ценный, привлекательный контент, предназначенный для определенной аудитории.
2. Социальный медиа-маркетинг требует больше разнообразия
Возможно вам понравится
В поисках экстремизма — Русская планета
Каких-либо документов, удостоверяющих личности, они не предъявили; постановлений или решений суда, дающих право на обыск, не предоставили, на вопросы руководства учебного заведения своих пояснений не давали», — говорится в сообщении пользователя «Муфтият Крыма — ДУМК» «ВКонтакте».