Теги Оформления Групп Вконтакте / VK News

Теги Оформления Групп Вконтакте

Предлагаю отнестись к оформлению группы, как к оформлению собственного интернет-магазина, мы будем действовать по тем же принципам. В дальнейшем всех наработанных клиентов вы сможете перевести на свой личный сайт, продолжая работать и с группой.

Человек, попадая на вашу страницу, должен очень быстро сориентироваться, куда он попал.

Итак, что должно быть на странице?

Аватарка в первую очередь привлекает внимание. На ней обязательно должно быть изображение вашего товара (а не намек на товар), не абстрактно — бабочка, а рукотворное изделие. Продаете бижутерию? Значит, на изображение нужно поместить бижутерию.Текст на аватарке также обозначает ваш товар (например, Мишки Тедди). Затем обязательно укажите свои контакты, телефон, эл.адрес прямо на аватарке.

Текст шапки в группе служит лишь маячком, пробежав глазами который, человек «снимет сливки», уловит суть, чему посвящена ваша группа. Всю подробную информацию размещаем отдельно в предназначенных для этого рубриках, в которые попадем через меню группы.

В названии группы необходимо упомянуть основные теги, то есть поисковые слова, по которым человек дает запрос в строке поиска. «Бижутерия, подарки, плюшевые игрушки, авторские работы» и т. д.

Выбор цветовой гаммы в группе-магазине. Есть много исследований на эту тему, вкратце — красный привлекает внимание, но несет собой некую агрессию. Зеленый — расслабляет, позволяет дольше задержать внимание на странице, синий цвет — холодный, не акцентный. Ваша задача аватаркой привлечь, а не отпугнуть, не использовать знаков и цветов, несущих подсознательную агрессию.

Полезная рекомендация — направлять внимание клиента внутри группы стрелочками. "Раскройте меню" - этот кликабельный текст со стрелочками, плюс указание к действию словами размещаем над графой входа в меню группы.

пример:

Внизу аватарки мини-баннер «нажми рассказать друзьям» и стрелочка, указывающая, куда надо нажать. Этот баннер можно заказать у любого дизайнера за небольшие деньги.

"Пригласи друзей", "проголосуй здесь", "прочитай", "раскрой меню". акцентируем внимание посетителей группы подобными призывами.

Нужно направлять человека знаками и словами-рекомендациями. Доказано, что это в разы повышает результативность работы группы.

Возможно вам понравится

бот для olike.ru
бот для olike.ru
Программа для спама в контакте.
Программа для спама в контакте.

Бардов Мурманской области приглашает «Гринландия»  — ИА Nord News
На протяжении трех дней любители авторской песни будут делиться стихами и музыкой, а в завершение будет выбрана королева фестиваля, которой присудят титул "Юная Ассоль". Развлечения найдутся и для детей, и для взрослых.