Меню для Группы Вконтакте в Фотошопе
Оформление группы вконтакте
Сегодня мы приготовили для вас несколько советов о том, как можно оформить группу в Вконтакте, тем самым повлияв на статистику вашего сообщества .
Наверняка у каждого из вас в голове уже есть некий образ о том, как должна выглядеть ваша группа Вконтакте. Но тут возникает вопрос: как ее оформить, что бы привлечь как можно больше заинтересованных людей?
Итак, читаем ниже:
Для начала нам нужна аватарка, причем не просто красивая картинка, а та, которая : а) подходит по тематике б) привлекает внимание пользователя.
Если у вас свой интернет-магазин или какой либо другой бизнес, для которого вы делаете группу, то не забывайте указать на картинке адрес сайта или контактный телефон.
Важно: название группы, адрес сайта, телефон - все, что вы укажете на картинке-должны быть хорошо видны.
Далее займемся разделом “Меню”: хоть многие и игнорируют этот раздел, по моему опыту, это один из самых важных пунктов для оформления вашей группы. Не нужно пугаться высоких цен на работы подрядчиков, тем более, что при желании можно всё сделать самому.
А как? Да очень просто: берем исходную картинку, открываем фотошоп (если у вас его нет, то скачайте), разрезаем картинку на несколько частей, далее вставляем части этой картинки в wiki-страничку и делаем переадресацию туда, куда вам удобно : на сайт или в любой из разделов вашей группы. Такая работа не займет у вас много времени, но мы вас уверяем, это привлечет внимание аудитории к вашему сообществу.
Следующий момент, на который мы бы хотели обратить внимание - это интересный и полезный контент.
Людям должно быть интересно в вашей группе, давайте им ценность в виде красивых фотографий, полезных советов, захватывающих историй из жизни, шокирующих фактов,
А так же, не забывайте про юмор. Ведь как показывает опыт, именно юмористический контент привлекает зачастую больше всего внимания, но только в том случае, если юмор не помешает репутации вашего бизнеса.
И напоследок, хотим вам сказать: не бойтесь пробовать, творить! Ведь если в вашей группе есть интересный контент и красивая аватарка, то вы просто не оставляете людям другого выбора, кроме как вступить в ваше сообщество.
schwarzkopf Essence ultime масло преумножение блеска купить
Сегодня мы приготовили для вас несколько советов о том, как можно оформить группу в Вконтакте, тем самым повлияв на статистику вашего сообщества .
Наверняка у каждого из вас в голове уже есть некий образ о том, как должна выглядеть ваша группа Вконтакте. Но тут возникает вопрос: как ее оформить, что бы привлечь как можно больше заинтересованных людей?
Итак, читаем ниже:
Для начала нам нужна аватарка, причем не просто красивая картинка, а та, которая : а) подходит по тематике б) привлекает внимание пользователя.
Если у вас свой интернет-магазин или какой либо другой бизнес, для которого вы делаете группу, то не забывайте указать на картинке адрес сайта или контактный телефон.
Важно: название группы, адрес сайта, телефон - все, что вы укажете на картинке-должны быть хорошо видны.
Далее займемся разделом “Меню”: хоть многие и игнорируют этот раздел, по моему опыту, это один из самых важных пунктов для оформления вашей группы. Не нужно пугаться высоких цен на работы подрядчиков, тем более, что при желании можно всё сделать самому.
А как? Да очень просто: берем исходную картинку, открываем фотошоп (если у вас его нет, то скачайте), разрезаем картинку на несколько частей, далее вставляем части этой картинки в wiki-страничку и делаем переадресацию туда, куда вам удобно : на сайт или в любой из разделов вашей группы. Такая работа не займет у вас много времени, но мы вас уверяем, это привлечет внимание аудитории к вашему сообществу.
Следующий момент, на который мы бы хотели обратить внимание - это интересный и полезный контент.
Людям должно быть интересно в вашей группе, давайте им ценность в виде красивых фотографий, полезных советов, захватывающих историй из жизни, шокирующих фактов,
А так же, не забывайте про юмор. Ведь как показывает опыт, именно юмористический контент привлекает зачастую больше всего внимания, но только в том случае, если юмор не помешает репутации вашего бизнеса.
И напоследок, хотим вам сказать: не бойтесь пробовать, творить! Ведь если в вашей группе есть интересный контент и красивая аватарка, то вы просто не оставляете людям другого выбора, кроме как вступить в ваше сообщество.
schwarzkopf Essence ultime масло преумножение блеска купить
Возможно вам понравится
Гран-при по парашютному спорту, открытие кинодрома, бразильская вечеринка, виртуальный чемпионат FIFA, мастер-класс по жонглированию — Инфорпортал Зеленограда
Фото из группы «Выставочный-Зал Зеленоград» в социальной сети «ВКонтакте».